Диагностика рулевой системы 150 грн.

Запись на обслуживание

Сам процесс диагностирования рулевого, сводится к определению основных поломок. К ним относятся:

  • изнашивание пары «рейка-шестерня»;
  • изнашивание подшипника вала руля или же его разрушение;
  • повреждение шарниров в наконечниках рулевых тяг;
  • разгерметизация рулевой конструкции.

Помимо этого, разлад управляемости транспортным средством может быть вызван:

  • недостаточным или неравномерным распределением давления в шинах;
  • дисбалансом самих колёс (в особенности передних);
  • дефектами различных комплектующих рулевой коробки;
  • износом или нарушением подвески автомобиля;
  • недостатком или отсутствием масла в гидроусилителе руля либо же рулевом редукторе.

Исходя из этого, основными задачами диагностики будут:

  • Нахождение источника люфта в рулевой конструкции.
  • Установление причины затруднённой управляемости автомобиля.
  • Обнаружение дефектов, которые влекут за собой течь масла из системы гидроусилителя, а так же рулевого редуктора.

Порядок диагностики:

  • визуальный (внешнее исследование);
  • тактильный («на ощупь» — вращение самого руля, контроль люфтов в наконечниках при помощи покачивания в разных плоскостях, поднятых на домкрате колёс и так далее);
  • инструментальный

Исключения

Главной частью рулевой системы является гидроусилитель руля. Замеривание люфтов в автомобилях с данной конструкцией рулевого управления выполняется только на оборотах, при работающем двигателе. Важен так же размер зазоров в подшипниках, и в шарнирах рулевых тяг. Если они чрезмерно велики и вызывают слишком большой люфт, ремонт данных узлов скорее всего невозможен и требуют их полной замены.

Записаться на диагностику

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.