Ремонт тормозной системы
Ремонт тормозной системы
Запись на обслуживание

Ремонт тормозных систем — одна из наиболее актуальных услуг на СТО в Харькове «AutoExpert».
Важным фактором, влияющим на безопасность, выступает состояние тормозной системы. Каждый автовладелец должен следить за тормозами и регулярно проверять состояние системы. В случае обнаружения неисправностей либо сброса настроек следует срочно обратиться в СТО и воспользоваться услугой «ремонт тормозных систем».
Наши мастера проведут ремонт тормозной системы при помощи высокоточного оборудования. В нашем автосервисе работы выполняются быстро и качественно.
Характерные поломки тормозной системы:
При тюнинге тормозной системы разницу в скорости и качестве торможения автолюбитель заметит сразу. После замены тормозов и жидкости показатели торможения заметно улучшаются. После проведения всех манипуляций по замене деталей конструкции наши мастера проведут прокачку тормозов и дальнейшую диагностику системы.
- При торможении штатными тормозами автомобиль уводит в сторону. Причиной такой неисправности могут выступать:при наличии системы АБС возможно неодновременное блокирование колес; засорение шлангов тормозной системы; попадание тормозной жидкости на тормозные колодки либо их изношенность.
- Самопроизвольное торможение автомобиля. Среди множества причин поломки можно выделить основные: сброс настроек вакуумного усилителя; полный возврат педали тормоза не осуществляется в связи с нарушением целостности возвратной пружины; засорение компенсационных отверстий главного тормозного цилиндра; разбухание манжетов ГДЦ от старой либо некачественной тормозной жидкости.
- Увеличение рабочего хода у педали тормоза. Такое явление возможно при: износе колодок либо тормозных дисков; утечке тормозной жидкости; завоздушивании тормозов; нарушении целостности манжетов ГТЦ.
Виды ремонта тормозной системы в Харькове — AutoExpert
Ремонт дисковых тормозов после определенного пробега является обязательным условием при эксплуатации автомобиля. Также важным моментом в настройке системы, хоть многие автолюбители и преуменьшают важность этого мероприятия, является регулировка и ремонт ручного тормоза. Настройка либо ремонт стояночного тормоза производится при выявлении отклонений независимо от насчитанного пробега после последней регулировки. Если во время осмотра были обнаружены деформации и повреждения магистралей следует заменить трубки. Все работы по регулировке и ремонту системы следует доверять профессионалам, ведь это напрямую влияет на безопасность пассажиров. Такой ремонт относится к одному из самых распространенных видов ремонта машины. Иногда случаются более серьезные поломки тормозной системы. Признаки неисправности тормозов автомобиля:- удлинение тормозного пути;
- скрип либо вибрация при нажатии педали;
- перегрев барабанов;
- утечка жидкости;
- при торможении автомобиль самостоятельно меняет траекторию передвижения;
- неравномерный износ колодок;
- растрескивание шлангов.
Причины для ремонта и замены тормозной системы
Автолюбители пока не пришли к однозначному мнению по поводу ремонта или замены неисправных элементов системы. Основными заменяемыми элементами в конструкции являются шланги, колодки, диски. Замену тормозных колодок в Харькове и других расходных материалов следует производить согласно отведенному им километражу либо при наличии повреждений. Иногда из строя выходят более существенные агрегаты и тогда мастера могут рекомендовать замену этих частей в связи с невозможностью и нерациональностью их ремонта. В главном тормозном цилиндре самыми частыми заменяемыми деталями являются поршни, возвратные пружины, уплотнительные манжеты. В этом агрегате очень много заменяемых деталей, но при повреждениях внутренней поверхности цилиндра следует его срочно сменить. Вакуумный усилитель в большинстве современных машин представляет собой не разборной элемент конструкции. При его неисправном состоянии наши мастера предложат заменить его. Регулятор давления осуществляет контроль в контурах системы. При выходе из строя одного из контуров регулятор перекрывает его, препятствуя потере жидкости. Если регулятор начинает заклинивать или горит лампочка на приборной панели, сообщая о его неисправности, то следует заменить этот элемент. Замену тормозов также следует проводить при включении на панели датчика АБС.