СТО AutoExpert / Тормоза
Ремонт тормозной системы
Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозных систем — одна из наиболее актуальных услуг на СТО в Харькове «AutoExpert». Важным фактором, влияющим на безопасность, выступает состояние тормозной системы. Каждый автовладелец должен следить за тормозами и регулярно проверять состояние системы. В случае обнаружения неисправностей либо сброса настроек следует срочно обратиться в СТО и воспользоваться услугой «ремонт тормозных систем». Наши мастера проведут ремонт тормозной системы при помощи высокоточного оборудования. В нашем автосервисе работы выполняются быстро и качественно. Характерные поломки тормозной системы:
  1. При торможении штатными тормозами автомобиль уводит в сторону. Причиной такой неисправности могут выступать:при наличии системы АБС возможно неодновременное блокирование колес; засорение шлангов тормозной системы; попадание тормозной жидкости на тормозные колодки либо их изношенность.
  2. Самопроизвольное торможение автомобиля. Среди множества причин поломки можно выделить основные: сброс настроек вакуумного усилителя; полный возврат педали тормоза не осуществляется в связи с нарушением целостности возвратной пружины; засорение компенсационных отверстий главного тормозного цилиндра; разбухание манжетов ГДЦ от старой либо некачественной тормозной жидкости.
  3. Увеличение рабочего хода у педали тормоза. Такое явление возможно при: износе колодок либо тормозных дисков; утечке тормозной жидкости; завоздушивании тормозов; нарушении целостности манжетов ГТЦ.

Виды ремонта тормозной системы в Харькове — AutoExpert

Ремонт дисковых тормозов после определенного пробега является обязательным условием при эксплуатации автомобиля. Также важным моментом в настройке системы, хоть многие автолюбители и преуменьшают важность этого мероприятия, является регулировка и ремонт ручного тормоза. Настройка либо ремонт стояночного тормоза производится при выявлении отклонений независимо от насчитанного пробега после последней регулировки. Если во время осмотра были обнаружены деформации и повреждения магистралей следует заменить трубки. Все работы по регулировке и ремонту системы следует доверять профессионалам, ведь это напрямую влияет на безопасность пассажиров.  Такой ремонт относится к одному из самых распространенных видов ремонта машины. Иногда случаются более серьезные поломки тормозной системы. Признаки неисправности тормозов автомобиля:
  • удлинение тормозного пути;
  • скрип либо вибрация при нажатии педали;
  • перегрев барабанов;
  • утечка жидкости;
  • при торможении автомобиль самостоятельно меняет траекторию передвижения;
  • неравномерный износ колодок;
  • растрескивание шлангов.
Поломка ГТЦ одна из самых тяжелых неисправностей системы. Задачей главного тормозного цилиндра выступает равномерное распределение жидкости по контурам для последующей передачи её в рабочие цилиндры колес. Самой распространенной поломкой ГТЦ является нарушение в распределяющей работе. Главным условием, который делает возможным ремонт главного цилиндра это отсутствие царапин и других повреждений на внутренней поверхности цилиндра. Наши мастера проверят на специальном стенде герметичность ГТЦ.

Причины для ремонта и замены тормозной системы

Автолюбители пока не пришли к однозначному мнению по поводу ремонта или замены неисправных элементов системы. Основными заменяемыми элементами в конструкции являются шланги, колодки, диски. Замену тормозных колодок в Харькове и других расходных материалов следует производить согласно отведенному им километражу либо при наличии повреждений. Иногда из строя выходят более существенные агрегаты и тогда мастера могут рекомендовать замену этих частей в связи с невозможностью и нерациональностью их ремонта. В главном тормозном цилиндре самыми частыми заменяемыми деталями являются поршни, возвратные пружины, уплотнительные манжеты. В этом агрегате очень много заменяемых деталей, но при повреждениях внутренней поверхности цилиндра следует его срочно сменить. Вакуумный усилитель в большинстве современных машин представляет собой не разборной элемент конструкции. При его неисправном состоянии наши мастера предложат заменить его. Регулятор давления осуществляет контроль в контурах системы. При выходе из строя одного из контуров регулятор перекрывает его, препятствуя потере жидкости. Если регулятор начинает заклинивать или горит лампочка на приборной панели, сообщая о его неисправности, то следует заменить этот элемент. Замену тормозов также следует проводить при включении на панели датчика АБС. remont-torzmozov-v-Kharkove При тюнинге тормозной системы разницу в скорости и качестве торможения автолюбитель заметит сразу. После замены тормозов и жидкости показатели торможения заметно улучшаются. После проведения всех манипуляций по замене деталей конструкции наши мастера проведут прокачку тормозов и дальнейшую диагностику системы.

Устранение скрипов и вибраций при торможении

Многие автомобилисты сталкивались с проблемой писка и скрипа при торможении. Общепринятое мнение касательно этого — скрип вызывают тормозные колодки низкого качества.  Бывает и так, что скрип вызван самими колодками, но в большинстве случаев причина скрипа – неправильная установка тормозных колодок при замене. Нарушение требований по монтажу приводит к возникновению высокочастотных вибраций, именно эти вибрации являются причиной скрипа тормозов. Для предотвращения данного явления необходимо тщательно очищать посадочные места тормозной колодки в суппорте, и при монтаже использовать специальные смазки! Специалисты нашей СТО в Харькове имеют большой опыт устранения вибраций, скрипов, и прочих неисправностей тормозной системы. При желании клиента мы всегда делаем профессиональную диагностику, обслуживание тормозной системы автомобиля. В центре «AutoExpert» вы всегда можете записаться предварительно на диагностику и ремонт тормозов обратившись по указанным контактным данным на сайте. Менеджер подберет максимально удобное для вас время обслуживания.

Замена тормозной жидкости

В автомобиле за безопасность движения отвечает много систем. Одной из главных систем выступает тормозная. Эксплуатировать автомобиль с неисправной тормозной системой категорически запрещено, ведь это обязательно приведет к аварийным ситуациям на дороге. Регулярная диагностика позволяет выявить все неисправности системы на начальном этапе. На легковых автомобилях в основном стоит гидравлическая система. Поэтому замена тормозной жидкости важный этап в обслуживании авто.

Причины замены тормозной жидкости в автомобиле

Самая малая обычная неисправность тормозной системы и последующая утечка жидкости напрямую ведут к ее замене. После необходимого ремонта вещество вбирает в себя воду из внешней среды и теряет свои свойства к высокотемпературному кипению. Очень важно при разгерметизации провести тестирование. Если в пути следования была выявлена утечка тормозного средства, то можно долить жидкость. При первой же возможности следует заменить ее.

Зачастую жидкость производят по единым стандартам, но многие производители стараются добавить собственные компоненты для отдельных марок двигателя с целью получения интереса автолюбителей именно к своему продукту. Поэтому важно индивидуально подбирать тормозное средство.

Когда нужно менять тормозную жидкость по регламенту

Плановая смена жидкости необходима при пробеге максимум в 40 тысяч километров либо каждые 1,5-2 года. Более точную информацию можно получить на официальном автосервисе в Харькове, которые специализируются на марке вашего авто. Специалисты рекомендуют менять жидкость при замене любой части тормозной системы. Если происходит смешение разных типов тормозной жидкости, то образуется грязная и мутная жижа, ухудшающая качество торможения. Еще одним фактором для замены жидкости является температура её кипения.

zamena-tormoznoj-zhidkosti

Комплексная прокачка и замена тормозной жидкости в Харькове — AutoExpert

Проверку тормозной жидкости мастера осуществляют специальным тестером и дают советы по результатам исследования. При температуре кипения свыше 175 градусов тормозную жидкость можно не менять. При температуре 165-175 градусов жидкость используется, только если она не старше года. Если тестер показал результат ниже 165 градусов, то ее необходимо срочно заменить. Изменение цвета — также важный фактор для ее замены. Это указывает на появление посторонних примесей в системе и возможно последующей забивке шлангов и других частей тормозов.

Для замены жидкости мы используем специальный агрегат, позволяющий минимизировать потери. При помощи спецоборудования тормозная жидкость меняется быстро и качественно, так как система имеет замкнутый цикл, и никакое загрязнение извне не попадает в нее.

Наши мастера порекомендуют средство, которое подходит именно для вашего автомобиля. После замены средства наши специалисты проводят прокачку тормозной жидкости. Прокачка тормозов на профессиональном оборудовании гарантирует полное отсутствие воздуха в системе. В нашем автоцентре можно осуществить предварительную запись на замену тормозной жидкости. Для этого необходимо связаться с нашими менеджерами при помощи контактов, размещенных на сайте.

Замена тормозных колодок

В автомобиле одной из главных систем, отвечающих за безопасность движения, является тормозная колодка. Во время езды каждый водитель сталкивается с необходимостью снижать скорость множество раз и торможение, иногда, достаточно резкое. Резкие рывки способствуют быстрому износу элементов тормозной системы.

Очень важно вовремя проводить замену тормозных колодок. Регулярная диагностика способствует поддержанию системы в рабочем состоянии.

Признаки для замены тормозных колодок:

  1. Появление характерного скрипа при торможении. В этом случае, скорее всего, изношены фрикционные накладки и колодки тормозят при воздействии металлических частей.
  2. Изменилась скорость торможения. Если тормозной путь увеличился, то это указывает на изношенность фрикционных накладок. В случае укорочения тормозного пути следует срочно произвести замену колодок, так как металлические части колодок и дисков/барабанов стали взаимодействовать между собой. Это может привести к полному износу системы.
  3. Появилась вибрация либо биение педали тормоза. Такая неисправность указывает на неравномерный износ либо повреждение фрикционной накладки.

Стоит понимать, что обнаружить неисправность данного расходника можно самостоятельно и без какой-либо диагностики.

Причины износа колодок:

  1. Низкое качество дорожного покрытия при эксплуатации авто.
  2. Агрессивный стиль вождения.
  3. Резкие перепады температур.
  4. Естественный износ. В среднем колодки изнашиваются за 30-50 тысяч километров, но есть особенности, при которых срок службы уменьшается. Так на АКПП ресурс колодок ограничивается 25-30 тысячами километров. При торможении большая часть инерционной силы приходится на передние колеса. По этой причине осуществлять замену передних тормозных колодок следует в 2-3 раза чаще.
  5. Некачественные материалы. Тормозные колодки следует менять попарно. Это важно для осуществления грамотного торможения. Желательно устанавливать колодки того же производителя что и диски.

zamena-tormoznikh-kolodok-kharkov

Этапы замены колодок на дисковых тормозах:

  1. Наши мастера приподнимают авто для последующего съема колеса.
  2. Откручивают направляющие суппорта, в случае если есть фиксирующие скобы, наши мастера снимают их.
  3. Наши специалисты отводят колодки для вдавливания тормозного поршня и после этого вынимают старые. Очищают место крепления от грязи.
  4. Устанавливают новые колодки.
  5. После сборки тормозной системы машину опускают.
  6. Проводят прокачку тормозов.

Работы по замене колодок в барабанной системе торможения:

  1. Поднимают авто для съема необходимых деталей.
  2. Откручивают болты, фиксирующие тормозной барабан. Иногда при замене задних колодок требуется постукивание по барабану для его снятия.
  3. Мастера освобождают тросик ручного тормоза, снимают все тяги и пружины барабана.
  4. Производят замену задних тормозных колодок.
  5. Собирают тормозной механизм в обратной последовательности.
  6. Проверяют работу ручного тормоза.
  7. Опускают автомобиль.
  8. Осуществляют прокачку тормозной жидкости.

Где сделать замену колодок авто в Харькове

При замене тормозных колодок на станции обязательно должно быть дополнительное оборудование для выполнения данных работ. В самых современных автомобилях премиум сегмента колодки невозможно развести без компьютера. Электроника, когда автомобиль стоит, сжимает тормозные суппорта, и колодки вытащить невозможно. В том случае, если нет электроники, часто требуется специальный инструмент для вжатия цилиндра в суппорт. Во многих автомобилях на заднем суппорте он не просто вжимается, а ввинчивается под давлением.

Учитывая всё эти факторы, мы оснастили наш автосервис в Харькове необходимым оборудованием для качественного выполнения работ. При замене тормозных колодок всегда смазываются направляющие суппорта. Мастер оценивает состояние суппорта, его рабочего цилиндра, износ тормозных дисков. Если выявлены неисправности, мы согласовываем ремонт с владельцем автомобиля и восстанавливаем работоспособность тормозной системы.

Ремонт суппортов

Качественная работа транспортного средства всегда зависит от того, в каком техническом состоянии оно находится. А условием его надежной работы, в том числе и безопасности на дороге является не только совершенство самой конструкции, но и довольно высокое качество запасных частей, которые для него изготавливаются. Одной из самых важных основ безопасного вождения машины на дороге, является хорошая тормозная система.

Тормозная система нынешних авто состоит из нескольких основных частей: тормозного привода и тормозного механизма. На большей части автомобилей, устанавливаются дисковые тормозные комплектующие, состоящие из вращающегося тормозного диска и суппорта, внутри которого устанавливаются тормозные колодки. Суппорт является исполняющим механизмом и может состоять, в зависимости от конструкции: из корпуса, одного либо же нескольких поршней, которые двигаются в цилиндрах и прижимают тормозные колодки к тормозному диску при торможении.

Признаки поломки суппорта

Заметить неисправность суппорта можно по нескольким признакам:

  • Тормозной путь стал резко увеличиваться
  • Во время торможения машину может уводить в сторону.
  • Значительно увеличивается расход горючего.
  • Можно заметить, что тормозные диски, а так же колодки изнашиваются раньше срока.
  • Само торможение может отдаваться биением в руль.
  • Стояночный тормоз, он же ручник отсутствует, либо же недостаточно эффективен.

Восстановление и ремонт тормозного суппорта

После внимательного досмотра корпуса, суппорт разбирают. Затем вынимаются все резиновые уплотнители и прокладки. Для того, чтобы обеспечить максимально длительный срок службы, каждый компонент, который послужит повторному использованию, внимательно осматривается, очищается и проходит обработку. Излишне оговорить, что уплотнители и прокладки в дальнейшем сменяются на новые.

remont supportov

После сборки каждый из тормозных суппортов проходит проверку на герметичность при помощи давления воздуха и контроля манометрами. Эта процедура дает гарантию, что отремонтированные суппорты будут использоваться и работать согласно регламенту и начальных технических характеристик без всяческих дополнительных настроек.

Цена ремонта тормозных суппортов в Харькове

Стоимость ремонта суппортов зависит от марки и модели автомобиля, состояния и конструктивных особенностей узла: ремонт переднего тормозного суппорта с механизмом стояночного тормоза (в отличии от  ремонта заднего суппорта) обойдется дороже и требует больше времени. Специалисты СТО Autoexpert в Харькове проведут ремонтные работы тормозного суппорта легковых автомобилей европейского, американского и азиатского производства. Ремонт происходит с применением высококачественных комплектующих ведущих производителей.

Тормоза отвечают за безопасность движения, поэтому логично планово проходить техосмотр и обслуживание. И чем внимательнее владелец к тормозам, тем меньше проблем они ему доставляют, тем дешевле ремонт. Более того, каждый опытный автолюбитель знает, что именно с тормозных суппортов начинается усовершенствование автомобиля.

Замена тормозных дисков

Во время эксплуатации машины важна исправность тормозной системы. К большинству аварийных ситуаций приводят неисправные тормоза, поэтому необходимо вовремя диагностировать и производить ремонт тормозной системы.

Замена дисков является такой же плановой работой, как и замена жидкости, колодок. Тормозные диски необходимо менять попарно, чтобы автомобиль останавливал ход равномерно. Причины замены дисков. Большинство поломок и деформаций дисков обнаруживается при диагностике системы. Также каждый автовладелец должен самостоятельно осматривать диски на предмет повреждений раз в месяц.

При выявлении сколов,крупных царапин, трещин следует немедленно обратиться в автосервис для замены тормозных дисков. Во время эксплуатации транспортного средства появляется естественный износ тормозных элементов. Когда диск становится тоньше 11 мм, следует подумать о скорейшей его замене. Еще одной причиной ведущей к переустановке диска является биение. При показателе больше 0,1 мм диск следует срочно менять. Самыми распространенными причинами, приведшими к повреждениям диска, являются грязь, коррозия и другой мусор,попавший между посадочной поверхностью диска и ступицей.Этапы работы во время замены диска. Вместе со сменой диска следует менять тормозные колодки. Это нужно для того, чтобы старые колодки не повредили диски. Лучше при переустановке деталей использовать диски и колодки одного производителя. Наши мастера при замене дисков выполняют такие манипуляции:

  1. Фиксируют автомобиль в неподвижном состоянии.
  2. Приподнимают автомобиль в необходимом месте. При замене передних тормозных дисков или всех четырех элементов наши мастера поднимают машину при помощи платформы.
  3. Проводят демонтаж тормозов рабочей точки.
  4. Очищают грязь, посторонние элементы с поверхностей суппорта и ступицы. Это необходимо для того, чтобы продлить срок службы подшипника.
  5. Откручивают болты, которыми крепится диск к ступице.
  6. Снимают тормозную скобу и фиксируют ее, чтобы она не повредила шланги тормозов.
  7. Демонтируют суппортный узел. Вначале снимаются колодки, затем прижимные пружины и скоба суппорта.
  8. Фиксируют ступицу, снимают диск.
  9. После замены колодок и дисков мастера собирают узел в обратном порядке.
  10. После сбора всей тормозной системы, мастера проводят прокачку тормозов.

После замены частей или всей тормозной системы следует провести диагностику тормозов. Это необходимо для проверки качества проведенных работ. После замены частей системы специалисты рекомендуют плавно останавливать ход первые 320 километров пути. Резкие торможения на этом отрезке чреваты местным перегревом диска или его деформацией. Наш автоцентр предлагает замену тормозных колодок по цене, которая соответствует качеству проведенных работ. Специализированное оборудование и квалифицированные мастера позволяют осуществлять работы на высоком уровне. Для записи на услугу необходимо обратиться к нашим менеджерам при помощи контактов, размещенных на сайте.

Диагностика тормозной системы

Тормозная система – это один из главных компонентов в механизме управления авто, который может предотвратить множество аварий. По данной причине диагностирование тормозной системы должно осуществляться своевременно, а так же качественно. Даже если в вашем авто есть незначительное нарушения деятельности тормозов, это может повлечь за собой летальный исход, поэтому неисправность нужно срочно устранить. И лучше всего не делать это самостоятельно, а обратиться к профессионалам своего дела.

Диагностика тормозов в автомобиле

Так как на тормозной системе лежит большая ответственность за жизнь водителя, пассажиров и всех кто находится рядом, а так же безопасность дорожного движения – ее диагностику, регулировку и в последующем – ремонт,  должны осуществлять исключительно только квалифицированные мастера с большим опытом деятельности. В нашем автосервисе диагностирование тормозной части авто, производится профессионалами с использованием качественного оборудования. Оперативность исполнения диагностики и устранения поломки обеспечивают возможность вернуть вам ваш автомобиль в день, когда вы отдали его на обслуживание. Каждая диагностика тормозов включает в себя большое количество действий, которые рекомендованы производителем автомобиля.

Что указывает на поломку тормозов?

Если, Вы заметили хоть один из признаков поломки, указанных ниже, следует, сразу же отправится на диагностику авто.

  1. Присутствие постороннего шума;
  2. Заклинивание тормозов;
  3. Течь тормозной жидкости ( при разной интенсивности);
  4. Слишком легкий ход педали тормоза;
  5. Тормоза могут проваливаться;
  6. Расстояние тормозного пути увеличивается.

Причины поломки тормозной системы

Основными причинами, по которым тормоза выходят из строя могут быть:

  • нарушение герметичности;
  • нехватка тормозной жидкости;
  • непригодность тормозных колодок;
  • несвоевременная замена тормозной жидкости
  • Игнорирование замены колодок.

При обнаружении, какого либо из данных признаков отклонения от правильной работы авто, потребуется грамотная и точная диагностика тормозного механизма, включающая в себя проверку герметичности всех комплектующих данной системы, вакуумного усилителя, деятельности индикаторных приборов и герметичность пневмопривода. Для авто, которые имеют бортовой компьютер, оптимальным вариантом может быть диагностика, при которой используют компьютер или же автомобильный диагностический сканер. Такие устройства умеют считывать ошибки с блока контроллера  и помогают найти саму поломку. 

phone