Запись на обслуживание

Безопасность является главным условием для передвижения на автомобиле.

Важным фактором, влияющим на безопасность, выступает состояние тормозной системы. Каждый автовладелец должен следить за тормозами и регулярно проверять состояние системы. В случае обнаружения неисправностей либо сброса настроек следует срочно обратиться в СТО.

Наши мастера проведут ремонт тормозной системы при помощи высокоточного оборудования. В нашем автосервисе работы выполняются быстро и качественно.

Характерные поломки тормозной системы:

  1. При торможении штатными тормозами автомобиль уводит в сторону. Причиной такой неисправности могут выступать:при наличии системы АБС возможно неодновременное блокирование колес; засорение шлангов тормозной системы; попадание тормозной жидкости на тормозные колодки либо их изношенность.
  2. Самопроизвольное торможение автомобиля. Среди множества причин поломки можно выделить основные: сброс настроек вакуумного усилителя; полный возврат педали тормоза не осуществляется в связи с нарушением целостности возвратной пружины; засорение компенсационных отверстий главного тормозного цилиндра; разбухание манжетов ГДЦ от старой либо некачественной тормозной жидкости.
  3. Увеличение рабочего хода у педали тормоза. Такое явление возможно при: износе колодок либо тормозных дисков; утечке тормозной жидкости; завоздушивании тормозов; нарушении целостности манжетов ГТЦ.

Виды ремонта тормозной системы в Харькове – AutoExpert

Ремонт дисковых тормозов после определенного пробега является обязательным условием при эксплуатации автомобиля. Также важным моментом в настройке системы, хоть многие автолюбители и преуменьшают важность этого мероприятия, является регулировка и ремонт ручного тормоза.

Настройка либо ремонт стояночного тормоза производится при выявлении отклонений независимо от насчитанного пробега после последней регулировки. Если во время осмотра были обнаружены деформации и повреждения магистралей следует заменить трубки. Все работы по регулировке и ремонту системы следует доверять профессионалам, ведь это напрямую влияет на безопасность пассажиров.  Такой ремонт относится к одному из самых распространенных видов ремонта машины. Иногда случаются более серьезные поломки тормозной системы.

Признаки неисправности тормозов автомобиля:

  • удлинение тормозного пути;
  • скрип либо вибрация при нажатии педали;
  • перегрев барабанов;
  • утечка жидкости;
  • при торможении автомобиль самостоятельно меняет траекторию передвижения;
  • неравномерный износ колодок;
  • растрескивание шлангов.

Поломка ГТЦ одна из самых тяжелых неисправностей системы. Задачей главного тормозного цилиндра выступает равномерное распределение жидкости по контурам для последующей передачи её в рабочие цилиндры колес. Самой распространенной поломкой ГТЦ является нарушение в распределяющей работе. Главным условием, который делает возможным ремонт главного цилиндра это отсутствие царапин и других повреждений на внутренней поверхности цилиндра. Наши мастера проверят на специальном стенде герметичность ГТЦ.

Причины для ремонта и замены тормозной системы

Автолюбители пока не пришли к однозначному мнению по поводу ремонта или замены неисправных элементов системы. Основными заменяемыми элементами в конструкции являются шланги, колодки, диски. Замену тормозных колодок в Харькове и других расходных материалов следует производить согласно отведенному им километражу либо при наличии повреждений.

Иногда из строя выходят более существенные агрегаты и тогда мастера могут рекомендовать замену этих частей в связи с невозможностью и нерациональностью их ремонта. В главном тормозном цилиндре самыми частыми заменяемыми деталями являются поршни, возвратные пружины, уплотнительные манжеты. В этом агрегате очень много заменяемых деталей, но при повреждениях внутренней поверхности цилиндра следует его срочно сменить. Вакуумный усилитель в большинстве современных машин представляет собой не разборной элемент конструкции. При его неисправном состоянии наши мастера предложат заменить его.

Регулятор давления осуществляет контроль в контурах системы. При выходе из строя одного из контуров регулятор перекрывает его, препятствуя потере жидкости. Если регулятор начинает заклинивать или горит лампочка на приборной панели, сообщая о его неисправности, то следует заменить этот элемент. Замену тормозов также следует проводить при включении на панели датчика АБС.

remont-torzmozov-v-Kharkove

При тюнинге тормозной системы разницу в скорости и качестве торможения автолюбитель заметит сразу. После замены тормозов и жидкости показатели торможения заметно улучшаются. После проведения всех манипуляций по замене деталей конструкции наши мастера проведут прокачку тормозов и дальнейшую диагностику системы.

Устранение скрипов и вибраций при торможении

Многие автомобилисты сталкивались с проблемой писка и скрипа при торможении. Общепринятое мнение касательно этого – скрип вызывают тормозные колодки низкого качества.  Бывает и так, что скрип вызван самими колодками, но в большинстве случаев причина скрипа – неправильная установка тормозных колодок при замене. Нарушение требований по монтажу приводит к возникновению высокочастотных вибраций, именно эти вибрации являются причиной скрипа тормозов. Для предотвращения данного явления необходимо тщательно очищать посадочные места тормозной колодки в суппорте, и при монтаже использовать специальные смазки!

Специалисты нашей СТО в Харькове имеют большой опыт устранения вибраций, скрипов, и прочих неисправностей тормозной системы. При желании клиента мы всегда делаем профессиональную диагностику, обслуживание тормозной системы автомобиля.

В центре “AutoExpert” вы всегда можете записаться предварительно на диагностику и ремонт тормозов обратившись по указанным контактным данным на сайте. Менеджер подберет максимально удобное для вас время обслуживания.

Записаться на диагностику

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.